+380 44 425 97 00 | company@prt.com.ua  

“Артемовское шампанское”

Информационная кампания была направлена на позиционирование марки «Артемовское шампанское». Основой кампании стало повышение осведомленности целевой аудитории о различиях между классическим и акратофорным шампанским.

 

Агентством была предложена образовательная кампания относительно качества продукции АЗШВ и ее конкурентных преимуществ. Программа включала ряд ярких новостных поводов, проведение медиа-туров для журналистов, а также создание уникального для рынка шампанского события – пресс-конференции на глубине 70м в подвалах АЗШВ с презентацией коллекционной бутылки шампанского 15-летней выдержки. Было принято решение позиционировать Заказчика не только как качественного производителя, но и как основателя культуры пития качественного шампанского.

Как результат - позиционирование “Артемовского шампанского” как марки с уникальным качеством и высокой престижностью; более 180 информационных сообщений об АЗШВ в СМИ; повышение уровня продаж АЗШВ на 20%.