+380 44 425 97 00 | company@prt.com.ua  

ТМ “Хортиця”

Целью проекта было позиционирование ТМ «Хортиця» в 22 регионах Украины.



Агентством была разработана комплексная программа по привлечению внимания потребителей к ТМ “Хортиця” и позиционирования ее как производителя качественной продукции. Программа состояла из имиджевой кампании, ориентированной на продвижение посредством региональных СМИ. Кроме того, предварительно была проведена маркетинговая ревизия ТМ “Хортиця”, на основе которой в дальнейшем осуществлялся корпоративный и PR-консалтинг Заказчика.


Комплекс работ по проекту включал:




  • Разработку имиджевой кампании для ТМ „Хортиця”


  • Планирование и осуществление информационной кампании, весь комплекс мероприятий по работе с региональными СМИ, PR-сопровождение продвижения торговой марки в регионах


  • Корпоративный консалтинг


  • PR-консалтинг

В результате проекта был создан позитивный образ торговой марки на региональном уровне; построена система эффективного взаимодействия со СМИ и целевыми аудиториями; обеспечен соответствующий уровень информационного присутствия в региональных СМИ.