+380 44 425 97 00 | company@prt.com.ua  

«Житомирські ласощі»

Целью кампании было позиционирование Компании как одного из 5 наибольших участников кондитерского рынка Украины, производителя-новатора, а также выведение на рынок и поддержка новых брендов.
 
В рамках проекта были использованы имиджевое продвижение и маркетинговый PR. Кроме того, была разработана система информационного менеджмента и сформирована система взаимодействия со СМИ.
 
Агентством был проведен ряд работ по:
  • Разработке стратегии позиционирования Компании и ее продукции
  • Подготовке и реализации маркетингового плана выведения и продвижения новой продукции
  • Работе со СМИ: обеспечено систематическое информирование о событиях Компании, генерация информационных поводов, инициирование и подготовка релизов и их размещение; разработан информационный пресс-кит.
 
Результатом кампании стало позиционирование компании «Житомирські ласощі» как одного из лидеров в своей отрасли; эффективная система взаимодействия со СМИ; возрос интерес деловых кругов и представителей СМИ к деятельности Компании.