+380 44 425 97 00 | company@prt.com.ua  

СМИ о нас

19.1.2012

 

 

Милая уху каждого PR-щика фраза «Если бы у меня в маркетинговом бюджете остался последний доллар, я бы вложил его в PR» опытом Билла Гейтса как бы расставляет приоритеты в интегрированных коммуникациях бренда. На этом можно было и закончить наш разговор, но давайте разберемся до конца. Слава Богу, профессиональная аудитория - люди уже взрослые и личности состоявшиеся, и после того, как порадуются, вспомнят об ответственности за результат и необходимости синергии.

11.4.2011

 

В Украине стартует программа инвестиционных салонов. С такой инициативой выступили Коммуникационная группа PRT и ИГ «Авантаж Капитал» при поддержке Варшавской фондовой биржи и компании Baker Tilly Ukraine. 

Подробности мы узнали у президента PRT Ярослава Хобты:

1.4.2010

Лет эдак десять назад ответ на вопрос об оценке репутации звучал бы приблизительно так: «Хочешь узнать, сколько стоит репутация бизнеса? Купи его, потом продай по частям. Сумма, на которую ты разоришься, и будет стоимостью репутации бизнеса».

27.1.2010

Если верить изречению «Политики ведут себя так, как им это позволяют избиратели» (а не верить повода нет), то за оставшиеся до второго тура 10 дней в стране чуда не произойдет. Избиратели выберут нового президента.

18.1.2010

Когда человек учится ходить, говорить или даже есть, ему много об этом говорят. Он вынужден постоянно быть внимательным, чтоб делать все правильно и эффективно. Постепенно навык автоматизируется, и мы уже не отдаем себе отчета, насколько просто нам дается выполнение таких сложных и жизненно необходимых действий.

3.11.2009
В прошлую пятницу информация об эпидемии гриппа свалилась на головы украинских граждан еще более неожиданно, чем информация об экономическом кризисе в стране год назад.
31.7.2009

Директор департамента развития бизнеса Варшавской фондовой биржи (ВФБ) Роберт Квятковский ожидает, что украинские компании скоро начнут размещаться на это данной площадке.

3.6.2009

Кризис - время дорогих, узкопрофильных специалистов и ярких, качественных идей. PR-рынок - не исключение.

24.2.2009
«PR-профессионалов станет больше, что укрепит высокие стандарты на рынке», — директор Коммуникационной группы PRT Ирина Филенко.
 

Общественные проекты