+380 44 425 97 00 | company@prt.com.ua  

PR-Office

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/prtcomua/public_html/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/prtcomua/public_html/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 26.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/prtcomua/public_html/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 26.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/prtcomua/public_html/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 5.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_term_node_tid::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/prtcomua/public_html/modules/views/modules/taxonomy/views_handler_filter_term_node_tid.inc on line 6.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/prtcomua/public_html/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 13.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/prtcomua/public_html/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 24.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/prtcomua/public_html/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 24.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/prtcomua/public_html/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/prtcomua/public_html/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 32.
  • warning: Creating default object from empty value in /home/prtcomua/public_html/modules/views/includes/handlers.inc on line 652.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/prtcomua/public_html/modules/views/views.module on line 906.

Новая услуга Коммуникационной группы PRT по дистанционному PR-обеспечению «PR-office» позволит решать узкие коммуникационные задачи Клиентов при наиболее выгодном ценовом предложении. «PR-office» выполняет функции PR-отдела и пресс-службы компании, предоставляя также услуги общего PR-консалтинга.

Основным преимуществом «PR-office» является возможность выбора функций в отличие от традиционного для рынка комплексного обслуживания отдельных проектов. Иными словами, Клиент получает доступ к высококвалифицированному РR-обслуживанию при адекватной экономии затрат.

PRT предлагает своим Клиентам три тарифных пакета на выбор: «Econom», «Medium», «Maхimum», каждый из которых содержит оптимальный набор РR-функций в зависимости от сложности задач. 

 

Действующие тарифные пакеты

 

 

Тарифный пакет «Econom»

Общий консалтинг (час/мес.)

20 часов/месяц.

Написание и размещение

пресс-релизов

Индивидуальные переговоры с журналистами относительно публикации.

(1 в месяц)

Текущая работа со СМИ

Работа с запросами от СМИ, подготовка ответов, согласование комментариев, контроль над выходами публикаций.

Прогнозируемый минимальный выход 3-5 комментариев в прессе и Интернете.

Организация пресс мероприятия

Пакетом не предусмотрено.

Мониторинг

Мониторинг СМИ на предмет PR-активностей Компании (а также конкурентов – на условиях дополнительной платы).

 

Имиджевое консультирование руководства

Пакетом не предусмотрено.

                                                                     скачать

 

Тарифный пакет «Medium»

Общий консалтинг (час/мес.)

24 часа/месяц.

Написание и размещение

пресс-релизов

Индивидуальные переговоры с журналистами относительно публикаций.

В случае отсутствия качественного информационного повода – поиск, подготовка и распространение новости, актуального комментария, анонса от имени Клиента.

(2 в месяц)

Текущая работа со СМИ

Активная работа со СМИ по утвержденному информационному вектору Компании, работа со СМИ относительно направления запросов на комментариев, обработка запросов, подготовка ответов, согласование комментарий, контроль над выходами публикаций.

В случае необходимости – подготовка аналитических материалов и имиджевых интервью с Руководителем.

Прогнозируемый минимальный выход 3-5 комментариев в прессе и Интернет, участие в 1 статье (ключевой комментарий).

Организация пресс мероприятия

Разработка темы, подготовка тезисов, организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-ланч, размещение пресс-релизов, прес-завтрак, пресс-тур, брифинг, круглый стол). Консультирование спикеров Клиента.

(1 в месяц)

Мониторинг

Мониторинг СМИ на предмет PR активностей Компании (а также конкурентов – на условиях дополнительной платы).

Имиджевое консультирование руководства

Пакетом не предусмотрено.

                                                                  скачать

 

Тарифный пакет «Maximum»

Общий консалтинг (час/мес.)

28 часов/месяц.

Написание и размещение

пресс-релизов

Индивидуальные переговоры с журналистами относительно публикаций.

В случае отсутствия качественного информационного повода – поиск, подготовка и распространение новости, актуального комментария, анонса от имени Клиента.

(2 в месяц)

Текущая работа со СМИ

Активная работа со СМИ по 2-3 утвержденным информационным векторам Компании, 100% обратная связь с ключевыми СМИ, работа со СМИ относительно направления запросов на комментарии, обработка запросов, подготовка ответов, согласование комментариев, контроль над выходами публикаций. В случае необходимости – подготовка аналитических материалов и имиджевых интервью с Руководителем.

Прогнозируемый минимальный выход 5 комментариев в прессе и Интернет, участие в 1 имиджевой статье.

Организация пресс мероприятия

Разработка темы, подготовка тезисов, организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-ланч, размещение пресс-релизов, прес-завтрак, пресс-тур, брифинг, круглый стол). Консультирование спикеров Клиента.

(1 в месяц)

Мониторинг

Мониторинг СМИ на предмет PR активностей Компании (а также конкурентов – на условиях дополнительной платы).

Имиджевое консультирование руководства

В первый месяц сотрудничества – фото-сессия руководства. В последующие месяцы дополнительное консультирование 5 часов/месяц.

     

скачать

 

*В случае заключения контракта на 10 месяцев – скида 10%.

**Обращаем Ваше внимание, что в начале сотрудничества проводится диагностирование коммуникационной политики Компании (в качестве бесплатной услуги PRT в рамках контракта).

 

 

© 2007-2013 Коммуникационная группа PRT
E-mail: company@prt.com.ua

04070, г. Киев
ул. Г. Сковороды, 6

Разработка сайта One2Action Interactive