+380 44 425 97 00 | company@prt.com.ua  

АКБ “НАДРА”

Целью проекта было выведение на рынок кредитних картотек „Надра”, а также информационное сопровождение расширения сети филиалов и сферы услуг Банка.


Реализация проекта состояла из двух этапов. На первом этапе проводилось позиционирование АКБ “Надра” как банка с лучшей кредитной карточкой на украинском рынке, которое осуществлялось за счет активного обсуждения преимуществ и перспектив использования услуг Банка в общенациональных и региональных СМИ. На втором этапе внимание акцентировалось на достижениях в сфере “новых решений”, целью чего было укрепление нового имиджа среди целевых аудиторий



Работа Агентства была направлена на:




  • Разработку стратегии позиционирования по отдельным маркетинговым и PR-программам. В том числе: разработка и реализация комплекса PR -мероприятий по выведению на рынок ряда новых продуктов и услуг банка. Имиджевое позиционирование Банка для разных целевых аудиторий;


  • Организацию и проведение публичных акций;


  • Работа со СМИ: подготовка информационных сообщений, разработка системы реагирования на запросы СМИ; индивидуальная работа с журналистами и т.д.;


  • Подготовку соответствующей аналитической информации.

 

Как результат – позиционирование Банка как стремительно развивающейся, динамичной структуры; была актуализирована деятельность Банка «Надра» в СМИ, сформирована система информирования потенциальных клиентов о мероприятиях и услугах Банка; существенно возросло количество клиентов Банка как по традиционным инструментам, так и по карточному кредитованию.