+380 44 425 97 00 | company@prt.com.ua  

«Укрзалізниця»

Информационная кампания была направлена на стабилизацию информационной активности ведомства после смены руководства.
 
Для решения поставленных задач Агентством было предложено уменьшить информационное присутствие в общенациональных СМИ путем сокращения размеров печатных материалов, перевода материалов на новостные сообщения. Также была разработана и реализована стратегия информационной кампании в региональных СМИ. Кроме этого, отслеживалась деятельность оппонентов, а также события, напрямую затрагивающие интересы ведомства с целью упреждения их возможных негативных последствий.
Агентством был проведен комплекс работ по работе со СМИ: от формирования медиа-пула до подготовки новостных и информационных пакетов для региональных СМИ.
 
 
В результате были налажены стабильные управляемые коммуникации со СМИ разных уровней (было задействовано более 50 общественно-политических региональных СМИ и около 50 каналов); сформировано позитивное и умеренное присутствие «Укрзалізниці» в информационном поле.